пятница, 12 октября 2012 г.

Мой мастер класс: "Вязаный крючком заяц из квадрата"

Здравствуйте, дорогие мои читатели и друзья!


Вашему вниманию представляется Мастер-класс "Зайчик из квадрата".


Сразу скажу, этот МК я нашла на просторах интернета, но, я решила немного модернизировать идею.
В оригинале квадрат вяжется спицами, я же, решила связать его крючком.
Идея очень проста, а результат Вас приятно удивит.


Что для этого нужно?
Для работы нам будут нужны:
- клубок ниток (цвет и название ниток можно брать какой Вам больше понравится)
- крючок. (Я брала крючек № 1,75)
- нитки (под цвет зайчика)
- синтепон или вата для наполнения внутренностей нашего зайчика.


Начнем!
Вяжется крючком квадрат. Я брала масштаб 50:50.
Аккуратно мелком мы чертим треугольник.
Прошиваем этот треугольник нитками.
Немного стягиваем нитки, тем самым у нас появляется голова будущего зайчика. Набиваем ее ватой или синтепоном (Я брала вату) и аккуратно сшиваем.
Вот и получилась голова.


С туловищем поступаем так же, т.е набиваем, сшиваем.


Пришиваем хвост зайчику. Берем эти же самые нитки и наматываем на два пальца, делаем пампон и после всего этого разрезаем их и пришиваем к зайчику.
Зайчик почти готов, осталось вышить или приклеить глазки, носик, ротик, украсить ленточкой.

Вы можете проявить всю фантазию, сделать ему лапки, связать шляпку, шарфик, одежку... Фантазируйте!

Спасибо за внимание и шикарных Вам работ! =)






2 комментария:

  1. А можно рацпредложение??? Сначала вязать цилиндр, а потом уже полотно, так спинку сшивать не придется, а сложности изделию не прибавит:))

    ОтветитьУдалить