воскресенье, 26 октября 2014 г.

Мороз и цветы, ну а что? - Совместимо!!!



А почему-бы Новому году не побыть цветочным?

В ЧБ "Творить мечты"  проходит первый этап СП "Русская зима" - "Подготовка к новому году" 

Обязательные элементы первого этапа: елочные шары, гирлянда, маска, наряд, мишура, колокольчики, звезда.
Я для своей открыточки использовала  гирлянду в виде флажков, звездочки, которые присутствуют на флажках, в цветочной композиции, а также на самой бумаге.

Снежинку заснежила текстурной пастой в виде снега, в открытке присутствует ключ от желаний
Сама по себе новогодняя бумага самодостаточна, слишком много декора не терпит. Открытка выполнена в перекликающейся цветовой гамме. 
Рассмотрим поближе?
Гирлянда из флажков с бахрамой!
Нежная композиция из цветочков и завиточков.
 
Ну вот как-то так я потихоньку готовлюсь к Новому году! И это первый раз, когда я готовлюсь заранее )))) И мне это нравится, когда есть время и куча идей для воплощений )))
Хочу поучаствовать с ней Задание № 89 Новогодняя открытка с флажками .

4 комментария:

  1. Да,вполне совместимо!) Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!!!!! Совместить несовместимое... оказывается...в принципе....можно....

      Удалить
  2. Открытка очень милая. Уверена, что фото не до конца передают ее красоту! Спасибо за участие в СП от "Творить Мечты"! Ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо! Бумажка со снежинками красивая очень, с блестинками, я как не фотографировала открытку, никак не могла отразить реальность ((( Обязательно поучаствую в следующих этапах! вы большие молодцы! Спасибо за проект!

      Удалить