воскресенье, 11 января 2015 г.

Необычная елочка в Морском стиле с ракушками


Вдохновившись мягкими елочками, которые делает Ольга Осипова, мне захотелось сделать такую... 
Но просто обычные новогодние елочки мне были не очень интересны, и хотелось что-то необычного.... Недолго думав, я решила сделать Морскую елочку с ракушками, которые мы привезли в 2014 году с Черного моря...
В создании елочки я использовала белый, бежевый, синий и голубой цвета, ракушки и бусины "жемчуг".
Елочка получилась очень мягкая и приятная на ощупь и большая....

Ракушки использовались маленькие и большие...

 Новогодними украшениями, в виде синих звезд решила не украшать, т.к. елочка сама по себе самодостатна и колоритна... было бы лишним...

Мне она очень понравилась! Хотя на работе у меня ее раскритиковали,  сказав, что елочка должна быть украшена шарами и по-новогоднему...
А мне она очень нравится, и я надеюсь, что и той девушке, которой я посылала по обмену ее, она понравилась...

Хочу поучаствовать с ней в

Комментариев нет:

Отправить комментарий